Так вот. у меня одруга-одноклассница,которая приедет уже не завтра, а послезавтра, купила бук- Асер. Через месяцок-1.5 он у неё полетел.

прикол в том, что мигает жёлтым лампочка,когда она должна просто гореть зелёным.. и.. через примерно 6 часов комп ребутится... Она отнесла его в сервисный центр. Через недели 2 ей его вернули, что типа всё хорошо. Пришла она домой, а у него всё так же... ПОшла обратно... Взяли.. Вот уже месяц там. не меньше. Если на сайе сервиса узнавать, чё там с буком, то пишет состояние,что в ремонте. Если позвонить, то они говорят тоже самое. Когда будет готов-никому не известоно. А они говорят, что таких справок они не ают. с техниками не имеютправа соединять "возможности нет".

Я сейчас искала уловки,чтобы выманить у них инфу.

Знаю,что есть такая штука, что если 1 или 2 месяца техника в ремонте, то должны дать деньги или обменять товар.

А во время ремонта должны предоставить замену техники.

Тут такое вышло:

1. пока на ремонте бук заменить его предложили монитором... Типа буки закончились на замену. И что хочешь,то с этим монитором и делай.

2. В договоре про возврат денег или обмен товара ничего. Ни на сайте ни у неё в договорах.



Тогда Подружка нашла что-то где-то, где написнао, что компания Acer не несёт никакой финансовой ответственности за причинённый финансовый ущёрб в связи с поломкой техники или утерей информации.



ХАха, да?!).



Куда мне ещё лезть и что исктаь?



Иду в Союз Защиты прав потреьителей. - официальная организация РФ.

Там наожу графу, в которой приводится список товаров, который можно КАК РАЗ обменять на денюжку или на работающий).

В одной из этих граф: 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

ПОдходит.



Теперь задача проста.

Она им завтра звонит. если ничего не изменилосьб, то на днях я при неёй звоню и начинаю их распрашивать. Дабы подруджка стесняется и не умеет защищаться.





*спасибо за выслушивание саги о том,как я становлюсь адвокатом.